Неоплазия у собак и кошек: причины, симптомы, диагностика, лечение заболевания

Неоплазия у собак и кошек – это опухолевые новообразования на теле животных (патологическое, неконтролируемое деление клеток). Доброкачественные опухоли не образуют метастазы и растут медленно. Злокачественные быстро развиваются, проникая в ткани и органы. Злокачественные раковые клетки достаточно быстро могут распространяться по организму животного, особенно если иммунитет питомца ослаблен. В первом случае при хирургическом удалении рецидивы минимальны, во втором происходят довольно часто. При первых подозрениях на неоплазию у собак и кошек необходимо обратиться за ветеринарной помощью. Квалифицированный ветеринар онколог проведет необходимые исследования и определит курс лечения.

Причины появления и клиническая картина неоплазии у собак и кошек

Онкология это область, которая еще изучена недостаточно, но с высокой долей уверенности можно утверждать, что причиной появления неоплазии у собак и кошек являются следующие факторы:

Клиническая картина заболевания достаточно характерна. Опухоли появляются на разных частях тела. Неоплазия у собак и кошек на ранних стадиях выглядят, как уплотнения, которые обнаруживаются при пальпации. На более поздних стадиях опухоли выглядят, как несколько небольших твердых или одно большое уплотнение. Места концентрации новообразований:

Симптомы неоплазии у собак и кошек, диагностика заболевания

Общие симптомы:

При обнаружении этих признаков необходимо срочно отправляться в ветклинику и показать животное специалисту.
Неоплазия у собак и кошек диагностируется ветеринаром при проведении клинического осмотра животного проведении ряда лабораторных исследований. Выявленные симптомы определяют необходимость более детального обследования. Как правило, назначают:

Лечение неоплазии у собак и кошек

Терапия назначается ветеринаром с учетом течения болезни. Это может быть хирургическое удаление образования в ходе операции (в случае опасности распространения метастаз), лучевая терапия (эффективна при поражении кожи) или химиотерапия (на поздних стадиях заболевания). Нередко специалисты применяют комплексный подход, когда сочетаются разные способы лечения.
Неоплазия у собак и кошек может быть диагностирована в любой из ветклиник АИСТ-ВЕТ. В Москве и Московской области. Курс лечения будет зависеть от стадии заболевания. Стоимость лечения в наших клиниках одна из самых демократичных в Московском регионе. Для первичного осмотра можно приехать в любую из наших клиник или вызвать ветеринара на дом.
Звоните! Мы работаем круглосуточно без выходных и в праздничные дни.