Артрит у кошек. Симптомы, лечение артрита у кошек, профилактика

Артрит у кошек это возрастное заболевание, которому, по ветеринарной статистике подвержены до 90 % домашних питомцев. Выражается данное заболевание в нарушении строения хрящевых и соединительных тканей. Различают ревматоидный, травматический, метаболический, функциональный и другие виды артрита arthritis у домашних кошек и котов.

Артрит у кошек и причины его возникновения

В развитии недуга ключевую роль играют наследственные факторы, образ жизни, питания и содержания. Замечено, что искусственно выведенные породы в большей степени подвержены данному заболеванию вследствие мутации генов, чем беспородные. Также к заболеванию приводят закрытые травмы суставов, нарушения метаболизма, воспалительные процессы в суставной сумке, открытые и проникающие ранения суставов.

Симптомы артрита у кошек

Важно вовремя обнаружить признаки заболевания и обратиться к ветеринару в любой из наших стационаров в Москве или Московской области.
Если вы заметили следующие симптомы:

то с высокой степенью вероятности это могут быть симптомы артрита любого вида у домашней кошки или кота.
Если к этому еще присоединяется неестественная походка, прихрамывание после сна, нежелание точить когти – диагноз вырисовывается довольно ясно. Тем не менее, сделать однозначные выводы из симптомов и установить причину их возникновения может только квалифицированный врач ветеринар после проведения ряда диагностических мероприятий.

Лечение артрита у кошек

Ветеринарная помощь при данном заболевании заключается в оперативном проведении диагностики (рентген суставов, анализ крови и мочи, гормональные пробы), постановке правильного диагноза и назначении адекватного терапевтического лечения комбинированными, противовоспалительными препаратами и иммуностимуляторами.
В условиях домашнего содержания животному нужно создать щадящие условия: исключить необходимость прыжков, оборудовать мягкое и комфортное спальное место. Кормушка и поилка должны находиться поблизости; туалет – без высоких бортиков, наполнитель – без острых и колючих гранул.
Данное заболевание доставляет питомцу немало дискомфорта и болевых ощущений. Поэтому мы рекомендуем как можно быстрее обратиться к специалисту в любую из наших клиник.
Предварительно вы можете позвонить нам по телефону и получить бесплатную консультацию. Наши специалисты подскажут, что и как нужно сделать.

Профилактика артрита у кошек

Предупреждать артрит у кошек необходимо с детства, поэтому низкокалорийную диету можно считать серьезным вкладом в профилактику заболевания. Также желательно, чтобы в пищевом рационе присутствовали витаминные добавки с кальцием, магнием, жирными кислотами. Появление симптомов – серьезный повод для визита в клинику.
Звоните! Мы работаем круглосуточно.