Терапевтическое лечение животных в ветклинике АИСТ-ВЕТ

Терапиия - процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья.
Терапевтическое лечение животных предполагает консервативные методы оказания помощи при любом заболевании. Учитывая широту современных возможностей ветеринарной медицины, в общей терапии мы выделяем множество направлений узкой специализации.
Когда Вы обращаетесь в клинику АИСТ-ВЕТ, первый, кто будет осматривать Вашего питомца – это ветеринарный врач терапевт. Именно этот специалист выявит причину недомогания, назначит необходимое обследование, окажет первую помощь.
Зачастую и далее терапевтическим лечением животного занимается этот же доктор, поскольку легко протекающие инфекции, расстройства желудочно-кишечного тракта, легкие травмы и т.д. не требуют углубленной диагностики. Поэтому уже на первичном приеме возможно быстрое обследование и качественная помощь. Однако, если в процессе первичной диагностики врач-терапевт подозревает серьезное заболевание, то пациент будет направлен к узкому специалисту.

Кардиология и терапевтическое лечение животных

Ветеринарная клиника АИСТ-ВЕТ осуществляет комплексную диагностику и терапевтическое кардиологическое лечение домашних животных по широкому спектру сердечнососудистых заболеваний. Наиболее часто нашими пациентами по кардиологии становятся питомцы старше 7-8 лет, крупные породы собак, а также домашние любимцы, имеющие наследственную предрасположенность к сердечнососудистым заболеваниям (рэгдоллы и сфинксы, кошки британской породы и мейн-куны, доберманы и йоркширские терьеры, таксы и тойтерьеры, овчарки и доги).
Заметить признаки кардиологического заболевания владельцу питомца достаточно сложно, но можно. Например, ваша собака стала малоподвижна, появилась одышка, плохо стала переносить жару. В этом случае после общего клинического обследования, скорее всего, выявятся отклонения в работе сердечнососудистой системы, и собака будет направлена к кардиологу. Кардиолог проведет специальную диагностику - ЭхоКГ, ЭКГ, исследование крови на уровень электролитов и тропонина, по результатам которых назначит вашему питомцу специфическую терапию - длительный прием препаратов, нормализующих работу сердечнососудистой системы.
Специалисты нашей клиники имеют большой опыт терапевтического лечения животных и высокую квалификацию в оказании кардиологической помощи.

Дерматология и терапевтическое лечение животных

Дерматологические заболевания домашних питомцев это частая причина обращения в ветклинику АИСТ-ВЕТ. Важным аспектов в терапевтическом лечении животных является правильная и своевременная диагностика заболевания.
Наша клиника осуществляет диагностику и терапевтическое лечение животных в следующих основных направлениях:

Звоните! Мы окажем квалифицированную дерматологическую помощь вашему питомцу.

Офтальмология и терапевтическое лечение животных

Зрение это важнейший орган, от которого зависит качество жизни и здоровья вашего любимца.
Если вы заметили у вашего питомца наличие гноя в углу глаза, увеличение глазных яблок в объеме, покраснения века или конъюнктивы, повышенное слезотечение или боязнь света то вам немедленно необходимо обратиться к ветеринару офтальмологу.
В АИСТ-ВЕТ работают опытные офтальмологи, специализирующиеся на терапевтическом офтальмологическом лечении домашних животных.

Урология и терапевтическое лечение животных

Ветклиника АИСТ-ВЕТ предоставляет своим клиентам следующие услуги по диагностике, профилактики и терапевтическому лечению животных в области урологии при заболеваниях:

Заболевания, требующие помощи уролога вызываются различными причинами: травмы, инфекции, нарушение обмена веществ, генетические и наследственные факторы и т.д.
Важную роль в урологии играет УЗИ диагностика, а также многие методы лабораторной диагностики. Правильная постановка диагноза залог успешного лечения.
Мы всегда на связи! Мы работаем круглосуточно и без выходных!

Онкология и терапевтическое лечение животных

У наших домашних питомцев (особенно собаки и кошки) довольно часто выявляются онкологические заболевания. Своевременно оказанная помощь ветеринаром онкологом может не только спасти здоровье вашему любимцу, но и жизнь. Помочь выявить опасность на ранних стадиях может только плановый осмотр питомца, а также ваши наблюдения за его состоянием и поведением.

Гомеопатия и терапевтическое лечение животных

Гомеопатия это не панацея от всех бед, но достаточно эффективный метод профилактики и восстановления здоровья. В этом направлении клиника АИС-ВЕТ имеет значительный опыт. Подробнее о наших услугах в этой области на странице "гомеопатия".

Терапевтическое лечение животных дома и в стационаре

Отвечая на многочисленные вопросы клиентов клиник АИСТ-ВЕТ, мы говорим, что в большинстве случаев методы терапевтического лечения животных в стационаре и дома ни чем не отличаются, а дома питомец меньше подвержен стрессу. И даже для проведения ежедневных внутривенных инфузий («капельниц») всегда можно вызвать ветеринара на дом. Однако, стоит учитывать, что тяжесть состояния питомца и необходимость его размещения в стационаре может оценить только ветеринарный специалист, как бы вам не хотелось оставить животное дома.