Дерматолог животных в ветклинике АИСТ-ВЕТ

Ветеринарная дерматология - это отдельная область ветеринарной медицины, которая изучает причины возникновения болезней кожи, а также методы их диагностики, лечения и профилактики.
По статистике около 20 % питомцев имеют кожные заболевания, а если считать случаи, когда дерматологические проблемы выявляются у пациентов как сопутствующая патология, то практически каждый третий пациент нуждается в квалифицированных услугах дерматолога животных.
В АИСТ-ВЕТ оказывают помощь любым домашним питомцам в Москве и Московской области как при приеме в стационаре, так и при вызове ветеринара на дом.
В нашей клинике дерматолог животных оказывает практически любую помощь. Полный перечень услуг на странице ветеринарные услуги и цены.

Когда нужно обращаться за помощью к дерматологу животных?

1. Поход к дерматологу животных необходим когда вы заметили у своего питомца:

Однако заболеваний которые вызывают эти симптомы очень много. Наиболее распространенными из них в практике дерматолога животных являются аллергии, бактериальные и грибковые инфекции кожи, паразитарные заболевания, реже встречаются гормональные нарушения, врожденные и наследственные болезни, опухоли кожи.
За последние десятилетия у мелких домашних питомцев все чаще стали встречаться аллергии, а именно аллергия на слюну блох, атопический дерматит (аллергия на вещества из внешней среды) и пищевая аллергия.

Необходимо помнить

2. Существуют проблемы дерматологического характера, общие и у человека, и у питомца. Поэтому обращение к дерматологу животных и выполнения его рекомендаций необходимо.

3. Если вы дорожите здоровьем вашего любимца, то с периодичностью хотя бы раз в год дерматолог животных должен проводить осмотр питомца.

Диагностика дерматологических заболеваний

Дерматолог животных в АИСТ-ВЕТ вооружен всеми современными методами диагностики кожных заболеваний:

Из-за доступности кожи визуальному осмотру и пальпации (прощупыванию), существует мнение, что хорошему дерматологу для животных достаточно только его опыта и интуиции, чтобы немедленно поставить окончательный диагноз. Это утверждение верно лишь отчасти, но из-за того, что совершенно разные кожные заболевания проявляются одними и теми же симптомами, без проведения дополнительных исследований дерматолог для животных иногда не в состоянии установить правильный диагноз и назначить полноценное лечение.

Советы владельцам по профилактике кожных заболеваний у питомцев

1. В качестве профилактики дерматологических заболеваний нужно регулярно обрабатывать своих питомцев от паразитов при помощи качественных средств не реже 1 раза в 30 дней. Дерматолог для животных при вашем обращении порекомендует необходимые средства профилактики.

2. Самолечение может серьезно навредить, потому что пока проводится неэффективная терапия, небольшие поверхностные очаги поражения могут перерасти в генерализованную форму. Если причина не установлена и остается нерешенной, на основное кожное заболевание наслаивается вторичное бактериальное или грибковое воспаление (патологически разрастается нормальная микрофлора), что затрудняет диагностику и лечение, и делает терапию значительно более длительной, дорогостоящей и трудоемкой. Поэтому только дерматолог животных может рекомендовать для вашего питомца необходимое лечение.

3. Необходимо помнить, ряд дерматологических заболеваний требует пожизненного мониторинга - прежде всего, это касается различных форм аллергии, сопровождающиеся зудом и аутоиммунными заболеваниями.

4. Питание питомца имеет очень большое значение. Хотя абсолютный недостаток питания весьма редок, дерматозы, обусловленные особенностями диеты, например, цинк-обусловленный дерматоз, все же встречаются довольно часто.