Дископатия у собак и кошек: причины, симптомы и признаки, лечение заболевание

Дископатия у собак и кошек - это приобретенная патология межпозвоночных тканей. На поздних стадиях болезнь приводит к утрате эластичности хрящевых тканей и ограничению подвижности питомца. Он перестает радоваться прогулкам и перемещается с видимым усилием даже по дому или вольеру. Поэтому, заметив симптомы этого расстройства, вам стоит привести питомца в специальную клинику, где ему окажут квалифицированную ветпомощь.

Причины возникновения заболевания дископатии у собак и кошек

Основной причиной проявления дископатии у собак и кошек являяется дегенеративно-дистрофическое изменение хрящевой ткани позвоночного столба.
Дископатия у собак и кошек имеет разнообразные причины возникновения и достаточно много. Классифицировать и их можно следующим образом:

Дископатия у собак и кошек различается также по месту локализации: шейная и позвоночная.
Разобраться в причинах возникновения болезни и назначить лечение четвероногому пациенту может только опытный ветеринар. Главное — это вовремя заметить симптомы и обратиться к специалисту. Получить ветеринарную помощь в наших клиниках вы можете в любое время дня и ночи. Можно записаться на прием в стационар или вызвать специалиста на дом.

Симптомы и диагностика дископатии у собак и кошек

Дископатия у собак и кошек может проявлять себя следующими симптомами, которые выражаются в определенных поведенческих реакциях питомца:

Если вы заметили подобную реакцию, обратитесь в клинику. Наши врачи способны облегчить страдания четвероногого пациента даже в очень запущенных случаях.
Диагностируется заболевание с помощью комплекса мер:

Способы лечения дископатии у собак и кошек

На ранних стадиях ветеринары назначают медикаментозное лечение:

Однако такое лечение дископатии у собак и кошек лишь тормозит развитие болезни. Полностью избавиться от недуга можно только хирургическим путем. Причем на ранних стадиях положительный прогноз дают в 8 случаях из 10, а после приступа, вызвавшего паралич конечностей, выживает только каждый питомец В этих случаях болезнь неизлечима и приносит страдания животному. В тяжелых случаях прибегают к гуманному усыплению питомца.