Прививка от чумки в ветклинике АИСТ-ВЕТ

Чума плотоядных - это остро протекающая вирусная болезнь плотоядных животных, которая проявляется лихорадкой, воспалением слизистых оболочек, пневмонией и поражением центральной нервной системы. Данное заболевание имеет широкое распространение.
Чума плотоядных возникает в результате заражения РНК-вирусом из семейства парамиксовирусов (Paramyxoviridae). Данный вирус устойчив к большинству факторам внешней среды.
Прививка от чумки поможет выработать соответствующий иммунитет и избежать серьезных последствий.
Очень восприимчивы к данному недугу собаки, кошки и пушные звери, волки, еноты, лисы, барсуки, выдры. Это заболевание опасно для щенков и не привитых собак, особенно в возрастной период 2-12 месяцев. Важно своевременно делать прививку от чумки для выработки иммунитета, поскольку специальных лекарственных препаратов для борьбы с этим вирусом не существует.

Где сделать прививку от чумки в Москве и Московской области?

В сети ветеринарных клиник АИСТ-ВЕТ в Москве и Московской области сделать прививку от чумки можно как в любом из наших стационаров, так и вызвав ветеринара на дом. Наши специалисты проведут осмотр животного и сделают все необходимые процедуры. Звоните в любое время дня и ночи. Мы работаем круглосуточно. Стоимость услуг представлена на странице «ветеринарные услуги и цены».

Прививка от чумки. Полезная информация для владельцев домашних животных

1. Обезопасить питомца поможет своевременная вакцинация против чумы плотоядных. Для прививки животного от вируса чумки применяют следующие проверенные импортные вакцины «Нобивак», «Вангард», «Эурикан».

2. Первая прививка от чумки собакам делается в возрасте 3 месяца. Далее производят ревакцинацию.

3. Перед тем как делать прививку от чумки ветеринарный врач проводит полный осмотр животного. К вакцинации допускаются только клинически здоровые животные! В противном случае необходимо провести комплекс оздоровительных мероприятий. Например, перед вакцинацией за две недели стоит проглистогонить животное.

4. Чаще всего прививка животного от вируса чумки переноситься хорошо, но могут проявляться легкие отеки и болезненность в месте укола, небольшое повышение температуры, легкое кишечное расстройство.

5. Основными источниками заражения вирусом служат выделения больных собак (фекалии, моча, слюна, гной). Заражение происходит через пищеварительный тракт и органы дыхания.

6. Общие клинические симптомы болезни:

7. Если питомец заболел, то терапевтическое лечение должно проводиться опытным ветеринаром исходя из состояния конкретного животного.

8. Последствиями заболевания чаще всего могут быть: нервные расстройства и нарушения психики, частичная потеря слуха, обоняния, зрения.