Нефрит у собак: виды, причины, симптомы, диагностика, лечение

Нефрит у собак (nephritis) является довольно распространенным заболеванием почек, во время которого воспаляется паренхима и наблюдается поражение сосудов клубочков. При этом нарушается нормальная работа мочевыделительной системы, происходит интоксикация организма. Нефрит у собак сам по себе не вылечиться и при подозрении на заболевании необходимо обращаться в ветеринарную клинику.
Заболевание имеет иммуноаллергическую природу. Оно может возникать в результате и по причине:

По течению нефрита у собак различают острую и хроническую формы заболевания. Кроме того, медики насчитывают следующие виды данного заболевания:

Симптомы нефрита у собак, диагностика заболевания

Чаще всего в начале своего развития болезнь проявляет себя следующим образом:

Нефрит у собак в тяжелой форме характеризуется следующими симптомами:

Все вышеуказанные симптомы это повод для немедленного обращения в ветеринарную клинику, где ветеринар проводит:

Диагностика проводиться дифференциальная, чтобы исключить другие заболевания с похожими симптомами.

Лечение нефрита у собак

Нефрит у собак лечиться комплексно и в зависимости от причины возникновения заболевания. При обострении болезни необходимо придерживаться голодной диеты, а позже давать пациенту немного легкоперевариваемого корма с пониженным количеством белка. При этом применяют следующие препараты:

Было бы неправильно перечислять здесь все препараты, которые могут быть использованы для лечения. Назначать лекарства должен врач. Поэтому мы ограничимся приведением некоторых пример и не более.
При отравлении организма токсинами можно использовать кровопускание. При лечении нефрита у собак необходима квалифицированная ветеринарная помощь.
Домашними методами вылечить животное не получится. Сложность лечения связана с тем, насколько сильно поражены почки. Для первичного осмотра, а иногда и для проведения курса лечения можно вызвать ветеринара на дом.
Диагностировать и провести курс лечения можно в любой из наших клиник в Москве и Московской области. Наши цены не являются космическими и доступны практически каждому.
Пишите, звоните, мы работаем круглосуточно!