ЭХО сердца животным в ветклинике АИСТ-ВЕТ

Ультразвуковое исследование сердца (ЭХО-КГ) - это основной метод для диагностики кардиологических заболеваний братьев наших меньших.
Сеть ветеринарных клиник АИСТ-ВЕТ оснащена современным оборудованиям для проведения практически любых диагностических исследований, как аппаратных (ЭКГ, Рентген, УЗИ и т.д.) так и лабораторных (все виды анализа крови, мочи и т.д.). Поскольку диагностика ЭХО сердца животных является важной составляющей при выявлении ряда наследственных и приобретенных заболеваний, в нашей клинике данной диагностике уделяется особе внимание. Эхо сердца животным проводиться как в любом из наших ветклиник в Москве и Московской области, так и на дому при вызове ветеринара.
С помощью диагностики ЭХО сердца животного ветеринарный врач может оценить состояние сердечных камер и клапанов, эффективность их работы, размеры, наличие патологических изменений.
Эхокардиография позволяет диагностировать наследственные заболеваний у кошек некоторых пород (мейн-кун, британская короткошерстная, персидская, сфинкс). У них чаще чем у других пород кошек регистрируются изменения структур сердечной мышцы, которые могут приводить к развитию кардиомиопатии.
У собак гигантских пород часто встречаются такие заболевания как – дилятационная кардиомиопатия, тромбоэмболия, паталогия клапанов, миокардиты. В зоне риска находятся породы собак – доберман, немецкий боксер, ньюфаундленд, кавказская овчарка, алабай.

Задачи ЭХО диагностики сердца домашних животных

Основная задача данного исследования - это выявление заболеваний на ранней стадии задолго до появления клинических признаков или тяжелого состояния пациента, что позволяет предупредить ухудшение здоровья питомца и продлить его жизнь.
Другая немало важная задача это обнаружение врожденных наследственных заболеваний. Например, для заводчиков племенных животных такая диагностика поможет вывести из разведения больного питомца для сокращения количества появления нездорового потомства.
Помимо задач описанных выше также ЭХО КГ сердца проводят любым животным перед общей анестезией для оценки состояния сердечной мышцы и реакции организма на введение наркоза, с целью определения какие его виды возможно использовать.

Процедура проведения ЭХО диагностики сердца домашних животных

ЭХО сердца животным – это безопасная и доступная всем питомцам процедура. Метод не имеет противопоказаний и побочных действий. Исследование ЭХО сердца животного одинаково безвредно для питомца любого возраста. Особенно данное обследование необходимо для домашних питомцев с врожденными или приобретенными болезнями.

Когда необходимо проходить ЭХО сердца животному

У кошек изменения сердечной структуры при ГКМП проявляется в возрасте от 5 до 7 месяцев. Именно в этот период рекомендовано проводить ЭХО сердца животным у пород, находящихся в группе риска. Необходимо проводить обследование перед общей анестезией у всех кошек и собак, перед плановыми операциями, если есть проявления симптомов сердечных заболеваний.
Доберманы и боксеры больше всего склонны к ДКМП (дилатационная кардиомиопатия). им эхокардиографию рекомендуется проводить дважды в год, начиная с 1.5-2 лет. Дилатационная кардиомиопатия характеризуется расширением всех сердечных камер, плохой сократимостью миокарда, аритмией.
Помните!
ЭХО сердца животным это эффективная ранняя аппаратная диагностика заболеваний, которая экономит бюджет владельца питомца и продлевает ему жизнь! Звоните нам в любое время дня и ночи. Мы работаем круглосуточно, без выходных и в праздничные дни. Подробнее о ценах на странице «ветеринарные услуги и цены».