Главная \ Ветеринарные услуги \ Ветеринарная офтальмология

Ветеринарная офтальмология

ветеринар офтальмолог

«Аист-Вет»: профессиональная ветеринарная офтальмология на дому!

Лечение заболеваний глаз у животных зачастую требует даже больше ответственности, чем офтальмологическая помощь людям. И если вам нужен ветеринарный офтальмолог, который прошел соответствующее обучение и готов предложить вашему любимцу персональный и профессиональный подход, «Аист-Вет» - к вашим услугам!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Гарантируем полноценную помощь ветеринара-офтальмолога на дому

Наши специалисты приедут по вашему вызову в любое время суток, чтобы помочь справиться с любыми симптомами. Мы:

• 1

Имеем все необходимое диагностическое оборудование,

• 2

Обладаем опытом лечения различных болезней глаз,

• 3

Умеем правильно готовить животных к осмотру и лечению.

Ветеринарная офтальмология на дому: очень актуально!

Заболевания и травмы глаз у животных встречаются очень часто, даже если питомец содержится в идеальных условиях. И при малейших симптомах следует сразу же обращаться к врачу, ведь отсутствие своевременного лечения может грозить потерей зрения или даже самого глаза.

Вам нужен ветеринар-офтальмолог, если:

• 1

животное начало прищуривать один или оба глаза,

• 2

у питомца наблюдается обильное слезотечение или другие выделения из глаз,

• 3

животное страдает от светобоязни,

• 4

его глаза покраснели,

• 5

любимец частично или полностью потерял зрение,

• 6

вы заметили опущение век (животное постоянно держит глаза прикрытыми или закрытыми).

Квалифицированная ветеринарная офтальмология на дому предполагает проведение те же исследований, что и процедуры в клинике. Мы возьмем пробы на чувствительность, проведем УЗИ, если потребуется, измерим внутриглазное давление. Также врач осмотрит глазное дно и исследует конъюнктиву и роговицу. Затем мы назначим эффективное лечение, а по его завершении приедем к вам для повторного осмотра.

Наша задача – полностью вылечить вашего питомца, не заставляя его ехать в клинику, и ветеринарный офтальмолог от «Аист-Вет» не только подберет для него необходимые препараты, но и порекомендует важнейшие гигиенические процедуры по уходу за глазами, благодаря которым ваше животное никогда не будет знать никаких проблем со зрением!