Главная \ Лечение собак \ Вакцинация собак \ Вакцинация собак от клещей

Вакцинация собак от клещей

прививка от клещей для собак
Прививка от клещей для собак

Хотите защитить питомца от клещей? Сделайте прививку в «Аист-Вет»! Это надежный способ обеспечить здоровье вашей собаки при угрозе укуса ее клещами любых видов. Эффективная прививка от клещей для собак будет сделана питомцу на дому после полноценного обследования!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Гарантируем подбор лучшей вакцины от клещей для собак

• 1

«Аист-Вет» предлагает только лучшие препараты,

• 2

Мы сможем подготовить вашего питомца к процедуре в комфортных условиях,

• 3

Проведение манипуляции на дому исключает стрессы и заражение животного,

• 4

Наши врачи имеют все необходимое, чтобы провести предварительный осмотр вашего любимца (вакцина вводится только здоровым животным!).

Нужна ли прививка от клещей для собак?

Конечно, да! Есть и другие способы защиты от паразитов такого типа, но только прививка же подходит даже собакам-аллергикам или питомцам, имеющим серьезные врожденные патологии почек, печени, иммунной системы. В частности, прививки могут помочь собаке выработать иммунитет от пироплазмоза, который переносят клещи. Также они будут защитой от ряда других заболеваний.

Грамотно подобранная вакцина от клещей для собак способна:

• 1

кратковременно защитить питомца и стимулировать его иммунитет,

• 2

вылечить животное, уже подвергшееся укусу клеща,

• 3

снизить остроту течения заболевания, если оно уже возникло.

Врачи «Аист-Вет» подберут для вашего питомца самый эффективный и безопасный препарат. Его введение будет осуществляться по всем правилам и стандартам, чтобы животное не получило неожиданных побочных эффектов. И, конечно же, после того, как вакцина от клещей для собак будет подобрана и введена, мы дадим все рекомендации по уходу за животным и дополнительной защите его от воздействия паразитов, чтобы вы были уверены в том, что с ним ничего не случится!