Главная \ Лечение собак \ Вакцинация собак

Вакцинация собак

Когда и как нужно делать необходимые инъекции собаке? Ответы на эти вопросы знаем мы - скорая ветеринарная служба «Аист-Вет»! Вам не нужно будет беспокоиться о сроках, ехать в клинику или учиться делать уколы самостоятельно. Мы все сделаем сами: любые прививки собакам возможны прямо у вас дома – в комфортных для питомца условиях и с соблюдением всех норм!

Когда нужна вакцинация собак?

прививки собакамВызывайте бригаду наших специалистов, независимо от того, какая именно прививка собаке на дому вам требуется! «Аист-Вет» проводит:

• Плановую вакцинацию щенков и собак старшего возраста. Такие прививки помогут предотвратить развитие серьезных заболеваний, станут залогом долгой и здоровой жизни питомца, защитят от вирусов;
  • Внеплановые прививки – вакцинация, которая проводится в определенных ситуациях для создания надежной индивидуальной защиты животного.

Наши врачи готовы приехать к вам сразу же, как только у вас появится домашний любимец. Мы делаем все необходимые прививки щенкам, чтобы помощь питомцу подготовить свою иммунную систему к будущей борьбе с различными провокаторами болезней.

Как проводится вакцинация собак в «Аист-Вет»?

Ваша задача – просто сообщить врачам клиники о том, что вашему питомцу требуются определенные прививки. Мы:

• Выберем подходящую вакцину от лучшего производителя,
  • Продумаем план и ход вакцинации,
  • Подготовим животное к ней или скажем вам, какие действия для этого потребуются, чтобы вы могли предпринять их самостоятельно (в подавляющем большинстве случаев перед прививкой собаке следует дать глистогонное средство),
  • Полностью обследуем животное перед введением препарата – собака должна быть полостью здорова.

Кроме того, наши специалисты всегда готовы напомнить вам о том, какие прививки щенкам и взрослым животным будут необходимы в тот или иной период.

Прививки собакам: основная схема

Врачи «Аист-Вет» предложат вам обязательные прививки, которые делаются с наступлением у животного определенного возраста. Вакцинация нужна:

• в 8 или 12 недель жизни вашего питомца – первые прививки обычно делаются по достижении собакой 3 месяцев, если родители вашего любимца были привиты, однако если информации об их вакцинировании нет, получить необходимые препараты собаке нужно будет уже в 2 месяца;
  • в 6-7 месяцев – прививки, которые делаются сразу после смены молочных зубов на коренные;
  • в 1 год и далее ежегодно.

вакцинация собакТакже нами проводится регулярная вакцинация собак от бешенства и других заболеваний. Первая проходится раз в три месяца, остальные – по мере надобности, и ветеринары «Аист-Вет» всегда будут рядом, если понадобится ввести какой-либо препарат.

Прохождение всех этих процедур на дому – гарантия того, что животное, во-первых, испытает меньший стресс, который неизбежен при подобных манипуляциях, а во-вторых, не подхватит инфекции по дороге в клинику и обратно. Особенно велика опасность заражения при контакте с другими животными, когда проводится вакцинация щенков: малыш еще слишком ослаблен, чтобы бороться с вирусами и другими раздражителями.

Чтобы защитить его, просто вызывайте наших ветеринаров к вам домой. Мы приедем в оговоренный срок, привезем все необходимые лекарства, продемонстрируем вам доказательства их качества и поможем пройти этап вакцинирования с минимальными рисками и последствиями для животного!