Главная \ Лечение кошек \ Вакцинация кошек

Вакцинация кошек

Завели котенка? Звоните в «Аист-Вет»! Вашему питомцу нужны прививки, и наши специалисты готовы приехать прямо к вам домой, чтобы их сделать в комфортных для животного условиях! Наша помощь будет незаменимой как для тех, кто только-только привел любимца домой и хочет помочь ему создать мощный иммунитет, так и для тех, кому нужны профилактические прививки котам старшего возраста.

Как проводится вакцинация кошек на дому?

Ветеринары «Аист-Вет» гарантируют вам соблюдение необходимой схемы прививок независимо от того, приедете ли вы к нам в клинику или же вызовете специалистов домой. Мы:

• прививки кошкамДадим вам исчерпывающие консультации о том, как подготовить питомца к вакцинации (в частности, за 10-12 дней до прививки кошке нужно будет дать глистогонное средство, и мы посоветуем и препарат, и схему лечения);
  • По приезду к вам осмотрим животное и дадим заключение о том, каково его состояние, и можно ли ему сделать прививку (вакцина не вводится, если питомец нездоров, или у него меняются зубы);
  • Сделаем прививку и дадим все необходимые рекомендации по дальнейшему наблюдению за животным.

В «Аист-Вет» вакцинация кошек на дому проводится с соблюдением всех норм работы с животными. Можете быть уверены: мы используем лучшие препараты и современный инструментарий, а наши специалисты имеют высокую квалификацию, позволяющую им оказывать актуальную помощь вашим питомцам!

Когда нужны прививки котам и кошкам?

В нашей клинике предлагается как плановая вакцинация, проводимая в определенном возрасте животного, так и возможность сделать прививки от конкретных заболеваний в разгар их эпидемии. В частности, мы делаем прививки котятам в возрасте 8 и 12 недель, а далее после смены зубов у животного, в один год и затем ежегодно. Наша вакцина позволит вашему питомцу защититься от:

• Герпесвироза – вирусное заболевание, поражающее дыхательные пути животных и особенно угрожающее именно котятам,
  • Панлейкопении (или чумы кошек) – также вирусное заболевание, поражающее котят,
  • Кальцивироза – болезнь, поражающая дыхательные пути молодых животных,
  • Лептоспироза – заболевание, которое опасно также для людей, поскольку может передаваться и им,
  • Бешенства – самого опасного заболевания для животных.

вакцинация кошекИ, конечно же, специалисты «Аист-Вет» всегда готовы разработать для вашего питомца индивидуальную схему вакцинации с учетом условий его содержания, возможных угроз его здоровью и состояния самого животного.

Помните, что прививки кошкам крайне важны, даже если ваш питомец обладает идеальным здоровьем. А вакцинация на дому – это лучший способ пройти этот этап без лишних стрессов для животного. «Аист-Вет» поможет вам сэкономить время и силы на поездки в клинику, а вашему питомцу обеспечит комфортное прохождение всех испытаний. Он получит необходимые прививки и не будет в этот ответственный период контактировать с другими животными и не получит риска заражения каким-либо заболеванием.

«Домашняя» вакцинация кошек – это не только удобно, но и безопасно! Убедитесь в этом, пригласив профессионалов «Аист-Вет»!