Вакцинация

Здоровый питомец – это питомец, который получил все необходимые прививки. И чтобы обеспечить быструю вакцинацию, просто пригласите на дом ветеринара из «Аист-Вет». Наши врачи сделают все необходимые прививки домашним животным и предложат оперативную помощь!

Зачем нужна вакцинация домашнего животного?

Ответ прост: она поможет ему сохранить здоровье, а иногда даже и жизнь. Именно благодаря прививкам животное:

• будет защищено от вирусов, паразитов, бактерий;
  • сможет перенести многие болезни в легкой форме;
  • не заболеет даже после укусов других животных и попадания в организм инфекции.

Прививать стоит даже тех питомцев, которых вы не выпускаете на улицу. Вы можете принести возбудителя болезней на обуви и одежде, и только вакцинация позволит животному защититься.

«Домашние» прививки животным – это удобно!

vaccination of animals «Аист-Вет» предлагает услуги ветеринара на дому. Обращайтесь, и вам не придется тратить время на разъезды и заставлять питомца нервничать из-за визита в клинику. Мы работаем по всей Москве и Московской области, и сможем:

• приехать по вашему адресу в любое время суток;
  • сделать прививки питомцам любого возраста (кроме новорожденных);
  • привить животное от любых серьезных заболеваний;
  • рассказать вам о сроках вакцинации и ревакцинации.

Квалифицированная вакцинация домашних животных проводится самыми опытными специалистами. Пригласите «Аист-Вет», и вы получите лучшую гарантию того, что ваш любимец будет в полной безопасности, а прививки будут сделаны с использованием самых современных препаратов, которые защитят животное от любых рисков.

Звоните нам в любое время!