Главная \ Статьи \ Ушной клещ. Лечение

Ушной клещ. Лечение

Ни один домашний питомец, к сожалению, не застрахован от укусов клещей, поражения кожных покровов мелкими паразитами. В случае, если это произошло, мы советуем не заниматься самолечением, а немедленно обратиться в ветеринарную клинику, где животному окажут профессиональную помощь.

Специалисты скорой ветеринарной службы «Аист-Вет» часто встречаются с заболеваниями, которые являются последствиями, вызванными укусом разного рода клещей. Ушной клещ у животных является распространенным заболеванием.

Характеристика и лечение ушного клеща

ушной клещ у животных Ушной клещ – это микроскопическое насекомое, которое вызывает раздражение и зуд и, как следствие, воспаление кожного покрова ушного прохода.

Часто заболевают даже ухоженные домашние питомцы. «Подхватить» паразита они, по большей части могут, только общаясь с больным животным, или прикасаясь к предметам, которых ранее касалось уже зараженное животное. Клещ не может существовать в течение длительного времени без хозяина. Собаки чаще всего заражаются от кошек.

Существует 2 стадии паразитирования ушным клещом:
  1. Легкая – наличие крови и гноя в ухе животного не обнаруживается. Для лечения достаточно очистки сухой грязи и обработки уха противоклещевым препаратом.
  2. Сложная – в ухе обнаруживается большое количество густой, гнойно-кровавой массы, ушной проход забит. В этом случае следует как можно быстрей обратиться за помощью к ветеринарам.

Специалисты «Аист-Вет» оперативно и эффективно помогут вашему четвероногому другу снова стать здоровым и жизнерадостным, избавят его от зуда, воспаления, раздражения и болей, уничтожив паразита.

Клещи у собак и действия в случае возникновения осложнений

лечение собаки после укуса клеща Существует большое количество болезней, которые возникают у собак в случае укуса их клещами. Следует признать, что почти все из них являются смертельно опасными, если пренебрегать лечением. В момент укуса в кровь собаки со слюной паразита попадают вещества, которые поражают эритроциты, тромбоциты, моноциты и гранулоциты и приводят к ужасным последствиям. В случае проявления у собак симптомов (недомогание, высокая температура, вялость, изменение цвета кала или мочи), нужно как можно быстрей обратиться к ветеринарам. Откладывать лечение собаки после укуса клеща нельзя.

Кошачий клещ и методы борьбы с ним

Здоровье кошек, равно как и здоровье собак, подвержено опасности. Весна – это период, когда нужно быть предельно внимательным к своему питомцу, так как именно весной происходят вспышки эпидемий клещей. Опасным и трудноизлечимым является кошачий клещ. Лечение, как правило, затягивается на длительный период времени.

В случае обнаружения симптомов у своего питомца, не медля, обращайтесь за помощью к профессионалам. Они смогут точно определить диагноз и назначить правильный курс лечения.

Обращайтесь в скорую ветеринарную службу «Аист-Вет»! Мы поможем Вашему питомцу вернуться к прежнему ритму - снова резвиться и радоваться жизни.