Главная \ Лечение кошек \ Удаление зубов кошке

Удаление зубов кошке

удаление зубов у кошек
Удаление зубов у кошек с профессионалами «Аист-Вет»

«Кошачья» стоматология требуется абсолютно всем животным. Быстрое лечение зубов у кошек, а также их удаление могут требоваться в разном возрасте, и если вам нужно помочь питомцу избавиться от проблемного зуба, «Аист-Вет» - к вашим услугам!

Необходимо удалить зуб кошке на дому?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Преимущества удаления зубов кошкам в Аист-Вет

Все манипуляции, включая даже удаление зубов у кошек, мы сможем провести на дому: ваш любимец не будет страдать от поездки в клинику и испытывать дополнительные стрессы в связи с этим!

Наши ветеринарные стоматологи:

• 1 Имеют необходимое оборудование для диагностики (в частности, у нас есть мобильные рентген-аппараты)
  • 2 Предлагают самый эффективный и безопасный наркоз
  • 3 Имеют новейший инструментарий для устранения любых проблем
  • 4 Всегда подходят к проблеме лечения зубов индивидуально, с учетом особенностей каждого животного

Когда требуется удаление зубов у кошек?

Чаще всего необходимость этой процедуры обусловлена хроническими заболеваниями ротовой полости. Некоторые из них можно вылечить на ранних стадиях, однако если хозяин вовремя не провел лечение зубов у кошек, остается надеяться только на удаление. Именно оно помогает предотвратить дальнейшее развитие осложнений. Это актуально, если:

• десна животного хронически воспалены,
  • у питомца начался пародонтит,
  • один или несколько зубов расшатаны, необратимо повреждены (например, в результате травмы) или сломаны.

Прежде чем провести удаление зубов у кошек, специалисты «Аист-Вет» оценят состояние ротовой полости, изучат состояние здоровья питомца и подберут для него эффективный наркоз, который сведет к минимуму все неприятные ощущения.

Кошка, которую лечат ветеринарные стоматологи нашей клиники, всегда будет иметь самые здоровые зубы, ведь наш современный подход, качественная аппаратура и тщательно подобранные препараты сделают процедуру лечения если и не самой комфортной, то хотя бы лишенной больших стрессов.