Стрижка когтей

«Аист-Вет»: стрижка когтей животным без боли и стресса

Владельцы собак и кошек знают: стрижка когтей приносит множество хлопот, если проводить процедуру самостоятельно. Питомец вырывается, протестует и может даже «дать сдачи». Но все сложности можно будет устранить, если доверить дело профессионалам.

В компетенции специалистов «Аист-Вет» - самая оперативная стрижка животным когтей!

Провести стрижку когтей животному. Звоните! 8(495)236-70-14

Гарантируем безболезненную стрижку когтей!

• 1

У нас есть опыт по уходу за когтями животных разных видов и пород.

• 2

Мы работаем на дому, создавая максимум комфорта и спокойствия для питомца.

• 3

Наши бригады оснащены самыми современными инструментами, исключающими осложнения.

Cтрижка когтей собакам и кошкам требуется, если:

• двигательная активность животного затруднена из-за выступающих когтей;
  • коготь врос в подушечку лапы и вызывает мучительную боль;
  • когти перегружают суставы больной или старой собаки;
  • когти постоянно травмируются.
Узнать стоимость стрижки когтей животным
Перейти в прайс-лист

Стрижка когтей на дому – все просто!

Во всех этих ситуациях нужен грамотный подход. Профессиональная стрижка когтей у кошек и собак - это удаление их выступающих частей без травмирования пальца. И «Аист-Вет» проведет эту работу на отлично!

Наши ветеринары приедут к вам по первому требованию и правильно подготовят питомца к предстоящей манипуляции. Беспокойному животному будет дано успокоительное. Затем мы сострижем длинные когти, не затронув сосудов. Вся процедура пройдет быстро и без кровотечения и боли! Когда стрижка когтей у собак и кошек завершится, мы дадим рекомендации по дальнейшему уходу за ними, чтобы питомец вел активный образ жизни, не отвлекаясь на мелкий дискомфорт и неудобства!