Главная \ Лечение кошек \ Стерилизация кошек

Стерилизация кошек

стерилизация кошек
«Аист-Вет»: самая эффективная стерилизация кошек в Москве

Профессиональная стерилизация кошек – самый гуманный и самый современный способ предотвращения нежелательного размножения животных. Клиника «Аист-Вет» готова предложить вам процедуру лапароскопической стерилизации кошек в соответствии со всеми стандартами.

Необходима стерилизация кошки на дому?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Преимущество стерилизации кошек

Последнее крайне актуально: такая стерилизация котов не принесет питомцам дополнительного стресса и позволит обойтись без контактов с другими животными, что неизбежно в клинике. «Аист-Вет» всегда предложит вам только индивидуальный подход и даст все рекомендации как по подготовке любимицы к будущему вмешательству, так и по уходу за ней после него.

• 1 сделать вмешательство минимально травматичным для вашей любимицы
  • 2 обеспечить быстрое заживление швов и минимум рисков и осложнений
  • 3 провести все манипуляции прямо у вас на дому

Когда нужна стерилизация кошек?

Эта процедура важна не только с точки зрения регуляции размножения вашего питомца. Квалифицированная лапароскопическая стерилизация кошек на дому – это еще и возможность:

• Снизить риски серьезных заболеваний репродуктивной и мочеполовой системы питомца (в частности, речь может идти об онкологических болезней разных органов и систем),
  • Избавиться от неприятных проявлений характера животного в определенные периоды его жизни,
  • Забыть о необходимости регулярных вязок.

Наши ветеринары проводят вмешательство с использованием портативного современного оборудования и новейших препаратов, позволяющих выполнить все манипуляции без риска для здоровья животного. Даже если вам требуется стерилизация котенка раннего возраста, мы проведем ее с учетом особенностей питомца и предложим вам самый эффективный и безопасный наркоз.

Лучшая стерилизация кошек в Москве – это «Аист-Вет», и мы предлагаем убедиться в этом и вам, и вашим питомцам!