Главная \ Лечение собак \ Вакцинация собак \ Прививка от бешенства собаке

Прививка от бешенства собаке

прививка от бешенства собаке
Прививка от бешенства собаке на дому от «Аист-Вет»

Вашему питомцу обязательно нужна вакцинация против бешенства! Эта болезнь несет в себе смертельные риски в том числе и для людей, поэтому прививка от бешенства собаке – это залог спокойствия хозяев и здоровья их любимца. «Аист-Вет» предлагает сделать такую прививку:

• на дому – наши ветеринары привезут вакцину прямо по вашему адресу,
  • в оптимальные сроки (мы согласуем графики вакцинации, чтобы прививки не пересекались между собой).
Необходимо сделать прививку от бешенства на дому?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Преимущества прививки от бешенства на дому

• 1 Приедут к вам с необходимым оборудованием для осмотра животного и последующей вакцинации,
  • 2 Предоставят вам вакцину, которая будет иметь нормальный срок годности и соответствовать всем стандартам и правилам хранения,
  • 3 Подберут оптимальную дозу препарата для вашего питомца,
  • 4 Проведут необходимые манипуляции по вакцинации,
  • 5 Спустя 3-4 недели после первой прививки предложат вам ревакцинацию (это необходимо).

Прививка от бешенства собаке: важные правила

Прежде чем сделать прививку от бешенства собаке, вам нужно будет провести дегельминтизацию питомца (мы поможем подобрать препараты и рассчитать дозировку). Эта манипуляция требуется за 2 недели до того, как вам потребуется вакцинация.

Когда этот срок истечет, наши врачи осмотрят вашего питомца, установят состояние его здоровья, после чего сделать прививку от бешенства собаке можно будет без всяких рисков и осложнений.

Эта вакцинация предлагает особый подход, и «Аист-Вет» готов соблюсти все нормы! Мы знаем, как часто делать прививку от бешенства собаке, как готовить питомца к этому, как ухаживать за ним после прививки. И мы обязательно расскажем вам об этом на первичной консультации.

прививка от бешенства собаке
сделать прививку от бешенства собаке

«Аист-Вет» знает, какие прививки от бешенства собакам наиболее актуальны и соответствуют новейшим требованиям, поэтому у нас вы получите только современный подход. И, конечно, мы поможем вам правильно организовать условия жизни собаки после вакцинации, чтобы у животного не проявилось даже малейших осложнений и проблем со здоровьем!