Главная \ Лечение кошек \ Вакцинация кошек \ Прививка от бешенства кошке

Прививка от бешенства кошке

прививка от бешенства кошке
Прививка от бешенства кошке или коту: самое важное от «Аист-Вет»!

Вы завели кошку? Питомцу нужна вакцинация от бешенства! Даже если он не выходит из дома, эта процедура будет крайне важна, ведь риск заражения есть всегда. При этом вам даже не нужно ехать в ветеринарную клинику: вы можете сделать прививку от бешенства кошке в домашних условиях в «Аист-Вет».

Необходима вакцинация кошки от бешенства?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Преимущества вакцинации кошки от бешенства на дому

«Аист-Вет» предлагает самую эффективную вакцинацию, при которой используются только современные, очень качественные и тщательно проверенные препараты, не несущие угроз здоровью ваших любимцев!

• 1 Это будет недорого
  • 2 Это пройдет быстро и без стрессов для вашего любимца
  • 3 Это позволит защититься от риска заражения как для животного, так и для вас самих

Вакцинация кошек от бешенства: все не так просто!

Эта процедура предполагает введение вакцины несколько раз. Первая прививка от бешенства кошке делается после того, как питомцу исполнится минимум 3 месяца. Ранее ее делать не стоит, так как защитные силы организма котенка раннего возраста еще не слишком развиты.

В целом, вакцинация кошек от бешенства на дому проходит так:

• 1

Врач «Аист-Вет» дает рекомендации относительно подготовительных мероприятий перед прививкой: кошка должна быть абсолютно здорова, и ей должна быть проведена дегельминтизация

• 2

Через две недели после проведения подготовки врач приезжает на дом к клиенту, чтобы сделать прививку от бешенства кошке: ветеринар «Аист-Вет» привезет вакцину с собой и индивидуально рассчитает для питомца дозу препарата

• 3

Специалисты нашей клиники дают советы по организации ухода за кошкой после всех манипуляций

Впоследствии прививка от бешенства коту или кошке должна будет повторяться врачами «Аист-Вет» ежегодно. Это позволит вам защитить питомца, независимо от того, как именно он контактирует с другими животными, и вы сможете не бояться заражения также.

Сделанная по всем правилам прививка от бешенства на дому – это гарантия здоровья и питомца, и его хозяев, и «Аист-Вет» всегда готов вам ее предложить!