Главная \ Лечение собак \ Офтальмология для собак

Офтальмология для собак

лечение глаз у собак

Офтальмолог для собак на дому: ищите лучшего врача в «Аист-Вет»

Глаза домашних любимцев часто страдают от различных заболеваний и травм. Их появление возможно в результате неверного ухода за животным или несчастных случаев, и если вам понадобилось лечение глаз у собак, не затягивайте. Промедление может дать очень плохие последствия, и только квалифицированные специалисты «Аист-Вет» знают, как их избежать!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Гарантируем быстрое и грамотное лечение глаз у собак

Наша задача – помочь вам на дому, и мы:

• 1

выедем на ваш вызов максимально оперативно,

• 2

быстро осмотрим животное и проведем исследования при помощи портативного диагностического оборудования,

• 3

на месте поставим диагноз – квалифицированный офтальмолог для собак на дому сможет сразу же назначить терапию для животного без необходимости выезжать в клинику,

• 4

сделаем необходимые уколы и предложим питомцу эффективные препараты.

Когда нужен офтальмолог для собак на дому?

Мы помогаем в любых ситуациях! Самой распространенной проблемой является воспаление глаз у собак – оно затрагивает веки и может быть как поверхностным, так и глубоким. Также воспаление может касаться и радужной оболочки. Звоните нам сразу же, как только заметите первые симптомы: чем быстрее назначено лечение, тем скорее вы получите результат и тем больше шансов спасти зрение питомца!

Нужен самый квалифицированный офтальмолог для собак (Москва)? «Аист-Вет» ждет вашего вызова и готов предложить помощь в самых комфортных для вас условиях!

Также наши специалисты лечат:
  • 1

блефариты (включая и язвенный) – наиболее распространенные заболевания глаз у собак,

• 2

сращения краев век, а также их вывороты и завороты,

• 3

конъюнктивиты всех типов,

• 4

заболевания третьего века,

• 5

помутнения хрусталика,

• 6

последствия любых травм – даже в очень сложных ситуациях наши ветеринары постараются спасти и зрение питомца, и сам орган.