Главная \ Лечение кошек \ Офтальмология для кошек

Офтальмология для кошек

лечение глаз у кошек

Лечение глаз у кошек без боли и осложнений!

Квалифицированный офтальмолог для кошек от «Аист-Вет» - это почти что отдельная профессия, потому что этим животным наиболее часто требуется лечение глаз, и к ним всегда нужен особый подход! Коты нередко вступают в конфликты друг с другом, и в их результате очень страдают именно глаза, поэтому иметь под рукой телефон ветеринара нужно всегда. И, конечно же, специалисты нашей клиники предложат вам лечение глаз у кошек на дому, если ваш питомец столкнется с каким-либо заболеванием.

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Преимущества лечения глаз у кошек в домашних условиях:

• 1

Животное будет спокойнее, ведь ему не придется покидать привычное помещение и контактировать с другими питомцами,

• 2

Кошка не будет нуждаться в длительной подготовке к осмотру и лечению,

• 3

Вашей любимице будет предложен полноценный осмотр с использованием современного оборудования,

• 4

Вы получите точный диагноз и продуманную схему лечения прямо на месте, никаких задержек и трудностей не будет!

Чем поможет офтальмолог для кошек?

Специалисты «Аист-Вет» могут вылечить все виды заболеваний, характерных для домашних питомцев. Особенно часто встречается воспаление глаз у кошек, а также различные травмы, и наши врачи помогут, если:

• Кошка получила сильный ушиб глаз в результате драки с сородичами или несчастного случая,
  • Животное страдает от боли и нуждается в обезболивающем препарате,
  • Глаза не открываются или закрываются не полностью,
  • У питомца развивается нагноение глаз,
  • Вы заметили патологические выделения или обильное слезотечение,
  • У кошки проблемы с веками или роговицей,
  • В глаз попала искра.

Наша задача – предложить максимально быстрое и результативное лечение глаз у кошек на дому, и мы сделаем это после полного осмотра животного. Ветеринары «Аист-Вет» знают, как успокоить вашего питомца, как помочь ему избавиться от неприятных симптомов и пройти терапию без лишних осложнений.

Мы обязательно дадим вам все рекомендации по уходу за кошкой, поможем наладить правильную заботу о ее глазах и сохраним ее зрение на безупречном уровне, вовремя вмешавшись в развитие любых проблем!