Главная \ Лечение птиц \ Лечение волнистых попугаев

Лечение волнистых попугаев

лечение волнистых попугаев
Лечение волнистых попугаев с «Аист-Вет»: помощь в любой ситуации!

Пернатые питомцы болеют так же, как и другие домашние животные, однако для них нужен особый врач – квалифицированный орнитолог, в компетенции которого - лечение волнистых попугаев. Такого специалиста вы всегда найдете в клинике «Аист-Вет», и наши врачи окажут вам помощь как в больнице, так и на дому!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Гарантируем профессиональное лечение волнистых попугаев!

• 1

Мы имеем опыт борьбы с различными заболеваниями птиц,

• 2

У нас есть оборудование для диагностики пернатых питомцев любых размеров,

• 3

Наши врачи могут собрать анализы, назначить лечение, провести любое оперативное вмешательство.

Когда требуется лечение волнистых попугаев?

Обращаться к врачу надо при первых же признаках изменения состояния питомца – то есть при появлении апатии, взъерошенности перьев, слабости, плохого аппетита. Вам достаточно лишь позвонить в «Аист-Вет» и пригласить выездную бригаду по вашему адресу. Помощь будет оказана незамедлительно!

Заболевания волнистых попугаев

• 1

Наиболее часто встречается понос у попугая волнистого, лечение которого не представляет труда, если меры приняты вовремя;

• 2

В ряде случаев требуется лечение зоба у волнистых попугаев, и квалифицированный ветеринар-орнитолог сможет облегчить состояние питомца;

• 3

Распространены заболевания клюва: если у вас есть волнистые попугаи, лечение клюва может потребоваться внезапно, и лучше всего иметь под рукой телефон ветеринара на экстренные случаи;

• 4

Очень часто питомцы страдают от паразитов – распространены пухопероеды, чесоточный клещ у волнистых попугаев, лечение которых зависит от внимательности и заботливости хозяина.

Симптомы заболеваний всегда могут быть разными, и выявить истинную причину состояния питомца сможет только квалифицированный орнитолог «Аист-Вет». Наши врачи смогут поставить диагноз быстро, после чего вашему попугаю будет назначена эффективная терапия, которая поможет ему скорее восстановить здоровье и вернуться к активной жизни.