Главная \ Лечение собак

Лечение собак

лечение собак

Лечение собак на дому

Заболела собака? Вы можете вызвать ей «скорую помощь»! Клиника «Аист-Вет» предлагает эффективное лечение собак на дому: ваш питомец получит оперативную помощь высококвалифицированных ветеринаров, и при этом вам не придется везти его в больницу самостоятельно!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Наши услуги:

Когда может потребоваться лечение собак?

Обострение хронического заболевания у вашего питомца? Внезапное недомогание, требующее срочного вмешательства врача? Не беспокойтесь, наш ветеринар приедет к вам в кратчайшие сроки. Наша задача – предложить вам самое актуальное лечение собак, существующее на сегодня! Мы сможем:

провести осмотр вашего любимца,

сделать необходимые инъекции,

оценить состояние и назначить лечение щенка,

поставить капельницу,

провести зондирование желудка,

предложить УЗИ- и рентген-диагностику.

Также наши ветеринары предлагают не только лечение собак, но и консультативную помощь по созданию для них оптимальных условий жизни. И, конечно же, мы поможем, если вам просто нужен профессиональный уход за животным.

Почему стоит выбрать лечение собак на дому?

Вы сами знаете ответ: это очень удобно! Независимо от того, нужно ли вам лечить щенят, или же требуется помощь для более взрослого животного, вы получаете только преимущества:

• Врач объективно оценит состояния животного, учтя особенности его жизни,
  • Вам не нужно подвергать питомца дополнительному стрессу и риску заражения различными заболеваниями, что возможно при поездке в клинику,
  • Вы получите все те же диагностические услуги, что и в больнице, но в более комфортных для вас условиях.

У «Аист-Вет» всегда есть под рукой необходимое оборудование. Наша мобильная аппаратура позволяет в кратчайшие сроки установить причины заболевания, взять анализы и назначить лечение щенка или взрослого питомца, которое будет и результативным, и быстрым, и не обременительным для вашего бюджета.