Главная \ Лечение грызунов \ Лечение хомяков \ Лечение сирийских хомяков

Лечение сирийских хомяков

болезни сирийских хомяков и их лечение на дому
Болезни сирийских хомяков и их лечение на дому

Сирийские хомячки – очень красивая порода, однако ее содержание могут омрачать некоторые специфические для данного вида грызунов заболевания. Они могу сокращать продолжительность жизни «золотистых хомяков» (так называют «сирийцев»), и чтобы вовремя предотвратить развитие осложнений, стоит обязательно показать питомца ветеринару, который специально изучал болезни сирийских хомяков и их лечение на дому. Ищете такого? «Аист-Вет» - к вашим услугам!

Необходимо лечение сирийского хомяка на дому?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Гарантируем квалифицированное лечение хомяка

Вызывайте нас круглосуточно, и мы проведем диагностику и лечение прямо по вашему адресу!

«Аист-Вет» поможет вашему питомцу пройти курс лечения без выезда в клинику, а это значит, что все обойдется:

без дополнительных сложностей с транспортировкой хомяка

без переживаний и стрессов

без риска заражения вследствие контакта с другими животными

Болезни сирийских хомяков: симптомы и лечение!

Одним из самых распространенных недугов данной породы является так называемый «мокрый хвост» - инфекционная болезнь, которая может убить питомца за несколько дней, если лечение не проводится. Поражает она молодых особей (в возрасте до 3 месяцев) и характеризуется:

• сильным поносом (иногда с примесью крови),
  • отказом питомца от воды и обезвоживанием,
  • общей вялостью хомяка.

Профессионалы «Аист-Вет» знают все особенности, которые имеют болезни сирийских хомяков, и их лечение проходит в кратчайшие сроки, если проблема выявлена вовремя.

Распознать «мокрый хвост» можно по появлению избыточной влаги на всей задней части животного. При этом заболевание заразно и может передаться и другим питомцам, если они есть в доме.

Чтобы этого не случилось, важно вызвать ветеринара «Аист-Вет» при появлении первых же симптомов. Мы проведем лабораторную диагностику, собрав анализы прямо у вас дома, осмотрим животное и сможем остановить обезвоживание и подобрать антибиотики, которые дадут максимально быстрый результат.

С нами вашему любимцу будут не страшны любые болезни сирийских хомяков: симптомы и лечение будут под контролем специалистов! И даже если угроза будет серьезной, мы сможем вовремя вмешаться и сохранить питомцу жизнь и здоровье!