Главная \ Лечение птиц

Лечение птиц

лечение птиц
Лечение птиц на дому

Птица в доме – это всегда радость, но крайне важно следить за тем, чтобы она была здорова. Клиника «Аист-Вет» знает, как сохранить здоровье вашего пернатого любимца в идеальном состоянии, и если вам требуется самый квалифицированный врач-орнитолог в Москве, наши специалисты – к вашим услугам! Мы предлагаем профессиональное лечение птиц не только в клинике, но и на дому, и наши бригады скорой ветеринарной помощи готовы приехать по вашему вызову максимально оперативно!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Ветеринарная клиника для птиц на выезде: в чем преимущество?

Вызов врача на дом – это возможность сэкономить массу времени и сил, причем как ваших, так и вашего любимца. Птица может испытать серьезный стресс от поездки в клинику, а в процессе еще и заразиться каким-либо заболеванием, что спровоцирует новый виток проблем со здоровьем. Но приезд ветеринара-орнитолога на дом избавит вас от этих рисков. Более того, «домашнее» лечение птиц будет еще и более эффективным, ведь врач сможет оценить состояние питомца в естественной для него обстановке, узнать все особенности его проживания и кормления, а также уточнить нюансы ухода за птицей. Все это позволит:

сократить время обследования и выявления основных симптомов заболевания,

поставить максимально точный диагноз,

подобрать идеальное индивидуальное лечение с учетом всех особенностей,

сделать ряд инъекций,

наложить фиксирующую повязку или воротничок (если птица получила травму),

взять необходимые анализы.

Для обследования вашего питомца наши врачи имеют под рукой все инструменты, а также современное оборудование, позволяющее выявлять даже скрытые болезни. Наша выездная ветеринарная клиника для птиц оснащена новейшими мобильными аппаратами, которые помогут в кратчайший срок установить причину заболевания и назначить своевременную и эффективную терапию.

Когда требуется лучший врач-орнитолог в Москве?

Птицы могут страдать от различных заболеваний – как от сезонных, так и от рядовых, инфекционных или вызванных какими-либо травмами. И «Аист-Вет» предлагает вам лучшее лечение птиц в Москве! Мы работаем со всеми видами пернатых, включая попугаев, канареек и других домашних птиц. Вам стоит позвонить нашим специалистам сразу же, как только вы заметите тревожные симптомы:

• исчезновение аппетита,
  • потерю активности,
  • изменения в поведении питомца – например, он может перестать разговаривать,
  • начинает хохлиться, много спит.

Чем раньше вы заметите проблемы и обратитесь к врачу, тем больше шансов у питомца на полное выздоровление. Назначенное нами лечение позволит сократить период восстановления, а иногда оно будет настоящим спасением для вашего любимца.

Помимо осмотра и непосредственной борьбы с каким-либо заболеванием, наша ветеринарная клиника для птиц предложит вам еще и гигиенические процедуры, справиться с которыми профессионально может только врач-орнитолог! Подрезка когтей, уход за перьями и клювом – это те необходимые манипуляции, которые помогут вам поддерживать пернатого питомца в идеальном состоянии, и «Аист-Вет» с удовольствием предложит вам такую помощь!