Главная \ Лечение собак \ Лечение онкологии у собак

Лечение онкологии у собак

Онкология у собак: спасаем питомца вместе с «Аист-Вет»!

Рак – не приговор ни для людей, ни для собак. И даже в самой сложной ситуации можно и нужно что-то предпринимать, чтобы продлить жизнь без боли и мучений.

Что делать, если пострадал ваш питомец?
Обращайтесь в «Аист-Вет» сразу же, как только заметите первые симптомы онкологии у собак, и наши врачи обязательно помогут!

Обнаружили опухоль у собаки? Срочно звоните! 8(495)236-70-14

Гарантируем лечение рака у собак на дому

• 1

«Аист-Вет» приедет к вам, чтобы провести всю необходимую диагностику и собрать анализы в домашних условиях.

• 2

Мы выезжаем на вызовы круглосуточно, и к нам можно обратиться при возникновении внезапного тяжелого приступа.

• 3

Наши выездные бригады снабжены необходимым оборудованием, поэтому в ряде случаев возможно даже удаление опухоли у собаки на дому.

Онкология у собак: когда нужно действовать?

• резкое похудение;
  • отсутствие аппетита;
  • апатия;
  • неприятный запах из пасти;
  • язвы на коже, которые не заживают и прогрессируют;
  • хромота, боли в суставах;
  • рвота и диарея, которые подолгу не проходят и не объясняются объективными причинами.
Узнать стоимость лечения онкологии у собак
Открыть прайс-лист

После обследования вашего питомца «Аист-Вет» предложит как консервативное, так и прогрессивное лечение онкологии у собак. Мы можем провести курсы химио- и лучевой терапии, подобрать для вашего любимца самые эффективные препараты, предложить ему иммунотерапию…

Наша задача – сделать все, чтобы онкология у собак не была угрозой для вашего питомца. Безусловно, бывают неизлечимые случаи, но сдаваться не стоит даже перед ними. Если вы любите вашу собаку, возможно все, включая и чудо. И наши врачи с радостью помогут вам добиться успеха в лечении.