Главная \ Лечение грызунов \ Лечение морских свинок

Лечение морских свинок

Ваша морская свинка заболела? Срочно звоните в «Аист-Вет»! Наши специалисты предлагают вам лечение грызунов любых пород, и в наших бригадах скорой ветеринарной помощи всегда есть специалисты, имеющие опыт работы с морскими свинками. Мы поможем вам защитить питомца от различных заболеваний, наладить правильный уход за ним, а также предложим эффективное лечение морских свинок на дому, чтобы вы могли быть спокойны за состояние здоровья вашего любимца.

Лечение морских свинок: какие болезни угрожают вашему питомцу?

Эти животные могут прожить до 10 лет (а иногда и более), если для них созданы идеальные условия. Однако у морских свинок есть свои слабые места, и специалисты «Аист-Вет» готовы прийти на помощь, если ваш питомец:

• подхватил инфекцию или страдает от паразитов,
  • получил травму,
  • страдает от болезней пищеварения, которые могут быть обусловлены как неправильным кормлением, так и отравлением.

лечение морских свинокКроме того, наиболее частые заболевания, которые могут грозить вашему питомцу, - диабетическая катаракта, псевдотуберкулез, пастереллез, болезни дыхательных путей, рахит, отит. Специалисты «Аист-Вет» смогут выявить любое из них и назначить максимально действенное лечение морских свинок даже в сложных случаях.

Обращайтесь к нам сразу же, как только заметите любые проблемы. Иногда бывает, что от первого появления симптомов и до печального исхода проходит всего 2-3 часа. И если ваш любимец вдруг стал апатичным, лежит с закрытыми глазами, страдает от выпадения шерсти и большой жажды, затрудненного или учащенного дыхания, кашля, сразу звоните врачу. Также стоит помнить, что эти животные во время болезней стремятся спрятаться, и если вы заметили такую склонность, не откладывайте лечение морских свинок!

Почему стоит выбрать лечение морских свинок на дому?

Специалисты «Аист-Вет» предлагают именно такой вариант для тех, кто не просто не хочет тратить время на поездки в клинику, но и нуждается в скорой помощи для животного. Мы:

• оперативно приедем к вам сразу же после того, как вы сделаете звонок,
  • предложим полноценное обследование с использованием мобильной диагностической аппаратуры,
  • возьмем необходимые анализы в домашних условиях,
  • проведем ряд важнейших манипуляций, позволяющих реанимировать животное, если это требуется,
  • назначим индивидуальный курс лечения и подберем необходимые для питомца препараты.

Помните: лечение морских свинок на дому – это не прихоть хозяина, это зачастую важнейший залог того, что вы спасете своего питомца. Приглашая врача домой, вы получите самую оперативную помощь, а профессионалы «Аист-Вет» смогут быстрее поставить диагноз, ведь они получат возможность объективно оценить условия содержания вашего любимца.

И, конечно же, лечение морских свинок в домашних условиях – это возможность получить еще и практические рекомендации по правильному уходу за животным. Наши специалисты дадут исчерпывающие консультации и при этом еще и проведут ряд важных процедур (уход за зубами, когтями, шерстью животного), что позволит ему оставаться здоровым и защищенным от самых опасных заболеваний!