Главная \ Лечение кошек

Лечение кошек

Лечение кошек на дому

Вашей кошке может в любой момент потребоваться помощь ветеринара, но для этого вовсе не обязательно везти ее на консультацию в клинику. Запомните телефоны «Аист-Вет», и вам не придется даже выходить из дома, чтобы показать животное врачу: наши специалисты приедут к вам сами и предложат самое срочное лечение кошек на дому с максимальным эффектом!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Наши услуги:

Лечение домашних кошек: поможем всегда!

Наша задача – предложить вам максимально результативную помощь даже в самых экстремальных ситуациях. Вы можете рассчитывать на нас, если вам требуется лечение кошек или помощь в организации ухода за ними. Мы предложим:

• 1

Полный осмотр животного,

• 2

Диагностику различных заболеваний – для этих целей под рукой у ветеринара всегда есть необходимое мобильное оборудование,

• 3

Сбор анализов,

• 4

Необходимые инъекции для питомца (в том числе и вакцинацию),

• 5

Разработку индивидуального курса терапии,

• 6

Подбор лекарств,

• 7

Консультации по созданию особых условий для больного животного.

Чтобы лечение кошек на дому было максимально эффективным, «Аист-Вет» оснащает все выездные бригады новейшим оборудованием, которое помогает провести даже сложную диагностику на выезде и не заставлять клиента приезжать в клинику самостоятельно.

Когда требуется лечение кошек в домашних условиях?

Звоните нам, что бы ни произошло! Очень часто своевременно проведенное лечение домашних кошек может спасти им жизнь, и мы предложим скорую помощь, если ваш любимец:

• получил травму,
  • страдает от хронического заболевания, осложненного приступами,
  • отравился,
  • внезапно заболел,
  • потерял аппетит и настроение, и вы не можете понять, что с ним происходит.

Проводя лечение кошек в домашних условиях, ветеринары «Аист-Вет» делают все возможное, чтобы оно было комфортным для животного, и вы можете не сомневаться: ваша любимица не подвергнется дополнительным стрессам, а профессионалы сделают все, чтобы она поправилась как можно скорее!