Главная \ Круглосуточная ветеринарная помощь

Круглосуточная ветеринарная помощь

Круглосуточная ветеринарная помощь в Москве и области

Современная ветеринарная клиника «Аист-вет» специализируется на предоставлении высококачественной ветеринарной помощи в круглосуточном режиме на всех этапах лечения животных. Выезд ветеринара осуществляется в короткие сроки.

Позвонив по телефону 8(495)236-70-14, Вы всегда сможете получить консультационные услуги или вызвать ветеринара на дом для проведения точной диагностики заболевания животного с возможной транспортировкой в ветклинику для дальнейшего лечения. Наш ветеринар 24 часа в сутки готов к срочным выездам, чтобы помочь Вашим питомцам.

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14
Узнать стоимость вызова ветеринара
Открыть прайс-лист

Наличие необходимого специализированного оборудования позволяет сдавать анализы, проходить процедуры и проводить операции в одном месте без дополнительных перевозок больного или ослабленного животного. Наш ветеринар круглосуточно готов срочно выехать к Вам!

Огромный опыт наших специалистов, а также сотрудничество с более чем 20-ю ветеринарными клиниками Москвы позволяет нам оказывать круглосуточную экстренную помощь даже в самых сложных ситуациях - при необходимости мы привлечем своих коллег. Услуги оказываются круглосуточно, без выходных и праздников!

Наши ветеринары работают 24 часа

Надомные услуги включают в себя следующее:

• УЗИ диагностика;
  • ультразвуковая стоматология;
  • ветеринарная офтальмология/онкология;
  • забор анализов и терапия;
  • вакцинация/инъекции;
  • гинекология/родовспоможение и др.

Постоянное совершенствование и саморазвитие специалистов ветклиники, огромное желание помочь выздороветь больным животным, самоотдача и искренняя любовь к братьям меньшим позволяет нам возвращать здоровье и нормальный образ жизни Вашим питомцам. Также у нас можно заказать бриллиант из праха животных. Обращайтесь!