Главная \ Лечение собак \ Инъекция собаке

Инъекция собаке

укол собаке

Укол собаке – это не больно! «Аист-Вет» знает, что делать!

Одной из самых распространенных причин обращения к ветеринару является инъекция собаке. Животным нужны разные виды уколов, и «Аист-Вет» предлагает сделать их на дому! Вам нужно лишь пригласить наших специалистов и указать, что вам требуется: укол собаке будет сделан в любое время суток и с использованием самых современных препаратов.

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Преимущества инъекции собаке на дому:

• 1

животное будет меньше беспокоиться перед уколом и во время введения препарата, так как будет находиться в привычной обстановке,

• 2

снижается риск заражения различными заболеваниями (он высок при контакте с другими домашними питомцами в ходе поездки в клинику),

• 3

ветеринары «Аист-Вет» имеют под рукой все необходимые препараты, которые могут понадобиться вашему любимцу планово или экстренно, поэтому укол собаке будет сделан оперативно, и ждать вам не придется.

Инъекция собак: все уколы на дому!

Вы можете пригласить ветеринара не только для сложнейших внутривенных уколов (их нужно делать только специалистам, потому что неосторожное обращение с иглой может нанести любимцу непоправимый вред).

Профессиональный укол собаке – это гарантия быстрого достижения требуемого результата. Он легко снимет боль, устранит различные симптомы, облегчит состояние животного или поможет ему скорее окрепнуть после болезни. Звоните в «Аист-Вет», если хотите, чтобы инъекция собак на дому была проведена специалистами, знающими, как помочь питомцу в любых обстоятельствах.

«Аист-Вет» предлагает все виды уколов, и нам можно звонить, если требуется:

• 1

Внутримышечная инъекция собаке – она делается в плечо или бедро, и только профессиональный ветеринар введет препарат, не повредив кость бедра или какой-либо сосуд;

• 2

Подкожная инъекция собаке – самый популярный вид уколов, которые делаются в холку: мы проведем процедуру максимально быстро, введем лекарство, не задев сосудов и не вызвав никаких побочных эффектов в виде кровотечения или образования шишки.