Инъекции животным

уколы животным

Уколы на дому животным: с «Аист-Вет» все просто!

Ввести лекарственный препарат домашнему питомцу – нелегкая задача, поэтому лучше всего доверить ее профессионалам. Клиника «Аист-Вет» делает уколы на дому животным любых размеров и любых пород, и вам не придется для этого ехать в клинику, тратить время и вызывать у любимца дополнительные стрессы. Сложностей не будет!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Гарантируем безболезненные и быстрые уколы животным на дому!

• 1

Ваш питомец не столкнется с неприятными ощущениями, ведь все пройдет в комфортных для него условиях,

• 2

Мы правильно подготовим животное к инъекции,

• 3

У нас есть только современные препараты, которые дают минимум побочных эффектов,

• 4

Мы используем новейший инструментарий, облегчающий прохождение всех процедур!

Уколы животным на дому от профессионалов

«Аист-Вет» предлагает помощь в любое время суток, и если вдруг вам понадобилась срочная инъекция животным, звоните нам! Наши ветеринары оснащены всем необходимым, чтобы помочь питомцу, если ему нужно обезболивание или экстренная прививка.

Мы делаем все виды уколов животным:

• 1

Подкожные – они не дадут никакой боли, и мы сможем провести манипуляцию так, чтобы не повредить сосуды и нервы питомца,

• 2

Внутримышечные – гарантируем аккуратное введение препаратов без риска задеть седалищный нерв или кость, а также попасть в сосуд и вызвать кровотечение,

• 3

Внутривенные – это самая сложная инъекция животным, и «Аист-Вет» обеспечит правильную подготовку к ней и самый ответственный подход!

Наша задача – не спровоцировать развитие побочных эффектов и сделать все возможное, чтобы обойтись без шишек на месте инъекции. Наши ветеринары делают как разовые уколы на дому животным, так и целые курсы, которые помогут питомцу быстрее прийти в себя после болезней, избавиться от неприятных симптомов и вернуться к полноценной жизни полностью здоровым!