операции животным
Хирургия животных: «Аист-Вет» предлагает любые операции!

Любому питомцу может потребоваться оперативное вмешательство. Кастрация, стерилизация, удаление различных новообразований – самые частые операции, и «Аист-Вет» предлагает провести их на дому! В нашей компетенции – самая ответственная и самая быстрая хирургия животных, и большинство вмешательств будут проведены в максимально комфортных условиях для вашего любимца!

Круглосуточно вызов ветеринарного врача! 8(495)236-70-14

Гарантируем профессиональное проведение операций

Для работы на дому наши бригады всегда имеют все необходимое:

• 1

Мобильную аппаратуру для диагностики вашего питомца,

• 2

Современный инструментарий для проведения безболезненных операций,

• 3

Препараты и вспомогательные инструменты для сбора анализов,

• 4

Средства для безопасной анестезии, которая не даст никаких побочных эффектов.

Ветеринарная хирургия: поможем всегда!

Задача «Аист-Вет» - предложить вам оперативную услугу, которая позволит избавить питомца от заболевания в кратчайшие сроки. Любая ветеринарная операция животным проводится без задержек, и чтобы получить помощь, вам достаточно просто позвонить нашим врачам.

Мы предложим:

• 1

все виды абдоминальной хирургии, позволяющей излечить различные патологии внутренних органов,

• 2

кастрацию и стерилизацию животных на дому,

• 3

оперативное лечение онкологических проблем,

• 4

небольшие операции, которые проводятся под местным наркозом и предполагают удаление доброкачественных новообразований, а также косметические операции.

Квалифицированная ветеринарная хирургия на дому – это возможность получить помощь без стрессов, хлопот и сложностей. Мы проведем операцию в кратчайший срок (большинство из вмешательств занимает не более 30-60 минут), и ваш питомец сможет избавиться даже от серьезных проблем со здоровьем. Наши врачи обязательно дадут рекомендации по уходу за ним после вмешательства, и даже если вам была назначена очень сложная ветеринарная операция животным, с «Аист-Вет» вы сможете рассчитывать на максимально быструю и легкую реабилитацию!