ЭКГ собаке

экг собаке
ЭКГ собаке: «Аист-Вет» проведет процедуру на дому!

Подозреваете у питомца проблемы с сердцем? Есть опасения, что у животного развивается сердечно-сосудистое заболевание? Звоните в «Аист-Вет», не откладывая! Наши специалисты предлагают ЭКГ собаке на дому, и вам даже не придется ехать в клинику: наши бригады оснащены портативным оборудованием, которое поможет провести эту процедуру по вашему адресу. Это будет сделано оперативно и в любое время суток.

Не медлите! Своевременная диагностика – лучший способ сохранения жизни!

Необходимо сделать ЭКГ собаке на дому?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Преимущества ЭКГ у собак в домашних условиях

• 1

Ваш питомец не получит дополнительного стресса, который может сказаться на сердце

• 2

Обследование даст более точный результат, ведь ЭКГ собаке должно проходить в состоянии полного покоя питомца, и на дому добиться этого проще всего

• 3

Обследование пройдет очень быстро, ведь ЭКГ у собак занимает 10-15 минут, и вам не придется ждать вашей очереди

Когда нужно делать ЭКГ собаке?

Прежде всего эта процедура важна для новорожденных щенков – с ее помощью можно вовремя выявить врожденные пороки сердца, что позволит избежать осложнений в дальнейшем.

Кроме того, ЭКГ у собак - обязательная процедура, если питомец:

1. Относится к крупной породе, которая входит в группу риска по количеству сердечных болезней (лабрадоры, ньюфаундленды, доберманы, доги);
  2. Стал вялым, страдает от одышки, отеков, повышенной сонливости,
  3. В скором времени будет подвергаться какой-либо хирургической операции (в частности, стерилизации и кастрации).

Профессиональное ЭКГ собаке на дому «Аист-Вет» проведет по современным технологиям, и все необходимое оборудование у нас всегда будет под рукой. Чем быстрее мы выявим все риски и возможные осложнения, тем легче вам будет создать для питомца идеальные условия содержания и обеспечить ему уход, который исключит развитие любых болезней сердца!