Экг кошке

экг коту
Как сделать ЭКГ коту на дому? С «Аист-Вет» это просто!

Квалифицированное ЭКГ кошке требует особых условий, и специалисты рекомендуют проходить такое обследование на дому. В привычной обстановке животное будет спокойнее, и это значит, что все параметры работы сердца будут выявлены с максимальной точностью. Вам нужен ветеринар, который сможет сделать ЭКГ коту на дому с использованием современного оборудования? «Аист-Вет» - к вашим услугам!

Необходимо сделать ЭКГ кошке на дому?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Гарантируем оперативное ЭКГ кошке!

Мы выезжаем по вызову круглосуточно, и это значит, что мы сможем помочь вашему питомцу даже в экстренных ситуациях. Профессиональное ЭКГ коту будет проведено:

с использованием портативного оборудования, которое всегда есть у нас под рукой

с дополнительным осмотром животного

без лишних стрессов, очередей, рисков контакта с другими животными

Зачем нужно ЭКГ коту?

Эта процедура необходима при возникновении малейших подозрений на неполадки в работе сердца вашего питомца. Он страдает от отеков, одышки и сонливости? Немедленно звоните врачу! Вмешательство «Аист-Вет» позволит выявить:

• врожденные пороки сердца,
  • развитие сердечной недостаточности,
  • любые угрозы, которые могут возникнуть во время хирургического вмешательства (ЭКГ должно обязательно проводиться перед любой операцией!).

В группе риска среди кошачьих – животные пород мейн-кун, сфинкс, а также «британцы» и «персы». В данном случае сделать ЭКГ коту на дому означает предотвратить любые осложнения со здоровьем любимца. Помощь «Аист-Вет» в этом вопросе будет неоценимой. Наше ЭКГ кошке - это гарантия сохранности здоровья вашего любимца, и если проводить обследование ежегодно, вы никогда не столкнетесь с экстренными ситуациями и осложнениями!