Главная \ Лечение кошек \ Чистка зубов кошкам

Чистка зубов кошкам

чистка зубов кошке
Чистка зубов кошке: здоровый питомец с «Аист-Вет»

Кошки не любят процедуру очистки зубов, однако она крайне необходима: зубной камень у кошек несет угрозу и ротовой полости, и органам пищеварения. Чтобы питомец не пострадал от различных осложнений, стоит доверить его профессионалам. В клинике «Аист-Вет» вам будет предложена профессиональная чистка зубов кошке в домашних условиях:

• в привычных для животного домашних условиях,
  • с использованием современного оборудования,
  • по самым современным технологиям.
Необходима чистка зубов кошке на дому?
Вызвать ветеринара
Контактный телефон*

Преимущества чистки зубов кошке на дому:

Процедура всегда будет безболезненной, и питомец не испытает лишних переживаний, ведь ему не нужно будет ехать в клинику и терпеть стрессы от этой поездки и возможных контактов с другими животными.

Применяя технологию ультразвука, ветеринарный стоматолог:

• 1 добьется белизны зубов и их идеального вида
  • 2 удалит налет, провоцирующий воспаления
  • 3 обеспечит сохранность зубов

Как проходит чистка зубов ультразвуком?

Специалисты «Аист-Вет» взяли на вооружение самую новую и эффективную методику – это чиста зубов ультразвуком у кошек в домашних условиях.

Она дает отличный результат в кратчайшие сроки и подходит для всех пород, но идеальной считается прежде всего для коротконосых кошек.

Таким питомцам зубы почистить очень сложно (и они протестуют против этого особенно сильно), но при этом именно они страдают от зубного камня больше других.

Если удаление (снятие) зубного камня у кошек не проводится вовремя, животное может страдать от постоянного обострения такого заболевания, как гингивит. Также возможна ранняя потеря зубов и другие проблемы ротовой полости.

Специалисты «Аист-Вет» справятся даже с очень запущенными случаями и удалят зубной камень у кошек, еще никогда не подвергавшихся такой процедуре. Манипуляция не несет никаких осложнений, проводится очень быстро, а главное – не будет слишком дорогой.

Качественная чистка зубов ультразвуком у кошек в домашних условиях – отличный выбор в любых обстоятельствах, и ваш питомец обязательно это оценит!