Чистка ушей

Чистка ушей животным: профессиональная гигиена!

Любому питомцу нужно чистить уши, независимо от их размеров и особенностей породы.

Это важно делать самостоятельно, но периодически требуется ветеринарная чистка ушей на дому - особая процедура, которая позволит держать ушные раковины питомца в идеальном состоянии.

Ветеринарная чистка ушей животным. Звоните! +7 (499) 372-14-06

Гарантируем быструю и профессиональную чистку ушей животным!

• 1

Наши ветеринары имеют опыт работы с животными любых пород.

• 2

Мы выезжаем по вашему адресу в любое время.

• 3

У нас есть все инструменты для проведения этой процедуры.

• 4

Во время манипуляции врач дополнительно осмотрит животное, чтобы исключить развитие патологий.

Как производится ветеринарная чистка ушей животным?

Эта процедура позволяет не просто убрать накопившуюся грязь и пыль.

Регулярная чистка ушей собаке или кошке – это залог правильной деятельности желез, вырабатывающих ушную серу, отсутствия серных пробок и инфекционных заболеваний.

Именно благодаря этой процедуре питомец может сохранить хороший слух и здоровье среднего уха.

Узнать стоимость ветеринарной чистки ушей
Открыть прайс-лист

Ветеринарная чистка ушей животным проводится в соответствии с простыми, но важными правилами:

• Врач осматривает ушную раковину, после чего аккуратно удаляет все загрязнения, начиная от внешнего уха питомца и заканчивая ушными завитками.
  • Для очистки используется специальный лосьон.
  • В конце процедуры любимцу будут закапаны капли (противоклещевые или противовоспалительные).
  • При наличии проблем и воспалений ветеринар «Аист-Вет» назначит соответствующий курс лечения.

Чтобы чистка ушей кошке или собаке прошла без осложнений, мы рекомендуем проводить ее в комфортных для питомца условиях. Дома он будет вести себя спокойнее и позволит врачу провести все манипуляции без необходимости успокаивать или даже фиксировать нервное животное. Это позволит уделить внимание всем мелочам, и даже малозаметные проблемы будут своевременно выявлены и вылечены!