Главная \ Лечение собак \ Анаплазмоз собак

Анаплазмоз собак

Анаплазмоз собак – это трансмиссивная болезнь, симптомами которой является анемия, атония желудочно-кишечного тракта, лихорадка и прогрессирующее исхудание. Причиной заболевания выступает переносимый клещами микроорганизм семейства Anaplasmataceae, который, несмотря на попытки иммунной системы собаки, будет активизироваться при каждом удобном случае – при малейшем ослаблении иммунитета (стресс, переохлаждение, инфекционное заболевание).

При малейших подозрениях на анаплазмоз, срочно обращайтесь в ветеринарную клинику «Аист-Вет» - мы поможем Вашей собаке полностью избавиться от анаплазм в самые минимальные сроки!

Анаплазмоз собак

Фазы заболевания анаплазмоза

1. Острая фаза – протекает непосредственно в первые недели после укуса клеща. Симптомами может служить увеличение лимфоузлов, остро выраженная анемия, повышение температуры, желтушность слизистых оболочек, замедленная работа органов дыхания. Однако, жизнь собаки на данном этапе находится в безопасности, у некоторых животных наблюдается самостоятельное выздоровление, у некоторых заболевание переходит в фазу субклинической формы.
  2. Субклиническая форма – собака имеет довольно здоровый вид, однако, анаплазмы уже расположились в клетках селезенки (при обследовании выявляется увеличение размеров данного органа – спленомегалия). Данная фаза анаплазмоза может длиться несколько месяцев или даже лет, основными симптомами являются снижение количества тромбоцитов вкупе с повышением уровня белковой фракции, которые обнаруживаются при исследовании крови.
  3. Хроническая форма заболевания – наблюдаются аномальные кровотечения из носа, появляются синяки, в моче наблюдается кровь.

Ветеринары «Аист-Вет», будучи высококлассными специалистами, могут поставить диагноз анаплазмоз еще на ранней стадии заболевания, когда лечение проводится быстро и не имеет последствий для организма. Но даже в тяжелых случаях мы всегда найдем решение, чтобы спасти Вашу любимую собаку!